WowBet Служба поддержки
Клиентам казино и букмекерской конторы WowBet из Казахстана доступны консультационные услуги службы поддержки. Саппорты работают круглосуточно и помогают пользователям оперативно устранять трудности и разные проблемы при пользовании сайтом и приложением для пользователей смартфонов и планшетов.
Wow Bet — Способы связи с техподдержкой
Связаться со специалистами службы поддержки WowBet удастся рядом способов. На выбор пользователя доступны:
- Заказ обратного звонка. Потребуется зайти на сайт, войти в профиль и кликнуть на иконку трубки телефона (расположена справа сверху). Далее необходимо ввести номер телефона, описать запрос и выбрать причину обращения. Еще важно подтвердить заказ звонка;
- Живой чат на сайте. Для начала общения с ботом потребуется кликнуть на зеленой иконке с белым изображением диалогового облака. Она расположена справа снизу. Чтобы перевестись на живого сотрудника, достаточно попросить бота подключить оператора или кликнуть на строчке с надписью переключения;
- Отправка письма на почту бренда. Вот актуальный email: [email protected].
Сведения о скорости обработки запросов сведены в таблицу.
Способ связи со службой поддержки WowBet | Срок обработки заявок |
Обратный звонок | Зависит от загруженности саппортов, обычно составляет от 10–15 минут до 3–5 часов |
Живой чат | Запросы обрабатываются моментально, вероятны незначительные задержки длительностью до 5 минут |
Ответ от компетентного саппорта поступит в течение 1–3 дней |
По каким вопросам консультируют саппорты
Специалисты способны предоставить развернутые консультации по следующим вопросам:
- Создание аккаунта на официальном сайте, вход в личный кабинет и подтверждение личности;
- Пополнение баланса, вывод средств, активация бонусов;
- Участие в турнирах и акциях;
- Игра в демо и на деньги в слоты, ставки на спорт;
- Правила и условия пользования услугами бренда;
- Особенности партнерской программы и системы лояльности;
- Принципы ответственной игры и т. д.
FAQ
В разделе представлены распространенные вопросы о работе саппортов в казино и букмекере WowBet.
Доступна ли техподдержка Wow Bet в приложении для мобильных?
Да, пользователи мобильного софта могут связаться с сотрудниками службы с телефона всеми доступными способами: оставить заявку на звонок, написать в чат или отправить письмо на email.
Есть ли у бренда Telegram-канал?
Да, есть канал и соответствующий бот. Ссылка опубликована в нижней части главной страницы официального сайта Wow Bet.
Оператор службы поддержки нахамил. Как пожаловаться на его действия?
Если сотрудник службы поддержки Wow Bet допустил хамское поведение, на его действия удастся пожаловаться. Сделать это можно способом, альтернативным по отношению к изначально используемому каналу.
Желательно вести запись разговора (обязательно уведомить сотрудника), сохранять письма и ответы в чате. Без доказательств нарушения пожаловаться не получится.